Дизайн проект интерьера офиса, магазина, бутика

Для укрепления доверия, лучше пообщаться лично.

Звоните: 8-906-719-1532

Как эффективно использовать пространство магазина, бутика.

У каждого из нас есть магазины, в которых мы любим бывать больше, чем в остальных. Мы даже можем пойти туда несмотря на то, что аналогичные товары есть в магазинах поближе. Что же так притягивает нас? Конечно же, это сам товар, обслуживание, цены, а также сама атмосфера в магазине. Нам нравится, когда товар можно потрогать, посмотреть на него со всех сторон, когда в магазине нет сутолоки, и все кругом красиво. Грамотное использование имеющейся площади торгового помещения для владельца – это, прежде всего, сэкономленные деньги. Хорошо спланированное подсобное помещение позволяет реже привозить товар. Грамотная планировка торгового зала может увеличить продажи в магазине за счет того, что покупателю просто будет в магазине нравиться находиться. Все это, конечно, не единственные слагаемые успеха, но далеко не последние. Как же распланировать имеющиеся квадратные метры торгового помещения эффективно? 

  1.            Первое, что нужно сделать при планировке магазина или бутика – это отделить торговый зал от подсобных помещений. Общая тенденция – стараться зал сделать по максимуму большим. Но подсобное помещение должно получиться функциональным. Иногда бывает, что товар складируется прямо в торговом зале в специально отведенных для этого местах, но чаще товар размещают именно в подсобном помещении. Нужно рассчитать его необходимое количество, чтобы не так часто приходилось за ним ездить, и из этого рассчитывать размеры склада.
  2.     В торговом зале очень важную роль играет разделение товара по зонам. На примере магазина обуви зоны могут быть такими: мужская, женская, детская и спортивная. Каждую из них нужно тоже разделить на части. Например, на зимнюю, весеннюю обувь и обувь со скидками. Все это создает удобство для покупателя и уменьшает сутолоку в магазине. Важно, чтобы зоны сочетались между собой. В данном случае, спортивную и детскую зоны лучше разделить, поставить между ними мужскую и женскую.
  3.     Кассу в магазине обычно лучше располагать в месте, откуда магазин лучше всего просматривается, и ставить ее таким образом, чтобы продавцы стояли лицом ко входу и могли поприветствовать входящих покупателей. Вход в подсобное помещение лучше расположить за кассой.
  4.     Покупателям нравится, когда товар достают не из-за прилавка, а самим брать и рассматривать его. Для этих целей в магазине помимо пристенного оборудования, хорошо добавить еще и островное, то есть отдельно стоящее. Здесь важный момент, не переборщить и оставить просторные проходы, чтобы люди и продавцы могли свободно перемещаться.
  5.       Ну и, конечно же, в магазине должно быть достаточное количество примерочных мест, чтобы не создавать очередей и не раздражать покупателей.  
  6.     Если магазин довольно большой и позволяет его стиль и направленность, очень хорошо сделать игровую зону для детей и обеспечить условия, чтобы родители безбоязненно их оставляли. Это очень важный пункт для получения прибыли. Ваш магазин будет привлекательным как для детей (поиграть), так и их родителей (им тоже хочется на время занять чем-нибудь своих малышей и «свободно» со всем вниманием и не торопясь приступить к покупкам). 

 

     Хорошего Вам магазина и прибылей!

                                                                                                                             Борис Луговкин.

Для укрепления доверия, лучше пообщаться лично.

Звоните: 8-906-719-1532

Все права защищены.

© 2010-2011 Officeshop-design

Конструктор сайтовuCoz